среда, 27 марта 2013 г.

Мой первый миник

Миник для сестрицы, и ее фотографий, мы их еще не выбрали, так что фото пока без них.







Два больших тега и два маленьких,поскольку второй большой тег точно такой же вынимать из кармашка не стала.







Участвую в задании
Чай я люблю, причем разный - белый, красный, фруктовый, черный, но только не зеленый, даже если у него потрясающий аромат, что-то мне в нем все равно не нравится, ну да.. у меня ж давление вечно низкое и то что еще сильнее снижает стараюсь обходить стороной.
Коллекций чайных много, особенно люблю тот что продается в "Чайном доме" на развес. В последнее время просто некогда и я открыла для себя коллекцию чая Липтон. Не сочтите за рекламу, но есть в этих пирамидках что-то приятное.

И еще, титульная страничка по скетчу
И участвую в задании"Весенние трели" с обязательными элементами - ноты и птицы


4 комментария:

  1. Очень симпатично! Теперь надо заполнить весенними фотографиями) Спасибо за участие в задании от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открытка!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задание Скрап-клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный миник! спасибо за участие в задании "А может чайку?" от СКЕ!

    ОтветитьУдалить