четверг, 11 июля 2013 г.

Тревелбук 1 разворот

Заглядываем к Тане Fleur в блогодомик «Моё вдохновение», и узнаем о потрясающем совместном проекте, на который я уже давно решилась, только не хватало подсказок со стороны, как лучше подойти к подобному минику. Поскольку поездка у меня уже состоялась, фотки на руках, осталось только все это оформить как следует. Страшно конечно напортачить, но будем надеяться, что все получится.
Один разворот я уже чуть раньше сделала, правда к основе еще не приклеила, но со вторым я буду уже участвовать в СП.
Итак, формат у меня 10х20 см, переплет Елены Виноградовой, т.е. он уже готов, осталось заполнить. Странички я делала на основе, а сейчас приклеила в альбом и поняла, что это излишне, картон и без того плотный, а так совсем увесистый, буду пробовать дальше)
Бумага у меня разная, есть и Тереза Коллинс, но формат маленький, да и в большей степени я рада пришедшим штампам из этой серии, хотя у меня других пока и нет, но думаю дело наживное)
Итак, что же у нас с первым разворотом?

Обязательные элементы для двух страниц сразу: самолет (вертолет, машина, пароход?), чемодан и штампинг:)

Поскольку он будет идти первым, то тут я разместили билеты, первые фото достопремечательностей, карты у меня не было, точнее была, но это мини книжица и совсем туда не влазиет, зато есть план метро) 

 Этот элемент тоже фотография, вырезан по контуру



 А вот вторая страничка. Верхний тег двигается, закрываются створки на вощеный шнур, благодаря брадс, внизу штампик

 Общий вид в открытом виде: фон сделан с помощью клякс акриловыми красками (синий, черный, зеленый)
Вот такой чемоданчик. 
Под билетами еще цитата о путешествии, которую встретила в одном из блогов, увы, не вспомню никак в каком(


А вот что притаилось внутри этого чемоданчика, два красивейших собора)

 






4 комментария:

  1. Интересный получается,и старайся фотографировать разворотами , думаю будет классный:-) бук

    ОтветитьУдалить
  2. Питер..... как классно.. и бумага нестандартная.. очень люблю эту коллекцию)

    ОтветитьУдалить
  3. Питер..люблю..кармашек со створками понравился!

    ОтветитьУдалить