суббота, 20 июля 2013 г.

4 Разворот Тревелбука

СП с Таней Fleur продолжается.
Обязательные элементы: интересный эффект (это может быть какой-то необычный кармашек или какой-то двойной секретик, или полупрозрачный эффект как у меня) и брадсы.

Разворот будет посвящен замечательному месту - Петергоф. Фоток оказалось много, и думала надо будет сделать два разворота, но, поскольку сделала много кармашков, то все поместилось.
 Открывается страничка, а там фотографии и потайной кармашек, под фото
 Всунула карту и билетик

 А за фонтаном тоже скрыты фотографии
 вот так
 и с обратной стороны, заодно место для записи.
 Тут вверху тоже кармашек для фото, специально не полностью вставлено, чтобы было видно, что кармашек там есть

6 комментариев:

  1. Не разворот, а куча секретов:) !!!!! молодец!!!!! А у меня про Петергоф будет следующий разворот, тоже сижу думаю, как все уместить :(

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю, когда много фоток и всяких памятных вещиц. Сразу не просто вещь, а уже история. Классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, круто! Столько деталей!!
    Спасибо, что участвуешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще учусь)) но мне очень нравится то что получается)) практика великая вещь)

      Удалить
  4. Интересно, как много всего можно уместить в таком маленьком развороте! У меня в ближайших планах тревелбук по Санкт-Петербургу, так что наблюдаю и беру на заметку. Спасибо за интересный разворот!

    ОтветитьУдалить