пятница, 27 сентября 2013 г.

Скрапшкола. Тема 2. Палитра и цвет

Тема 2. Палитра и цвет
Тут я не особо экспериментировала. В голову как-то особо ничего не шло, так что, решила попробовать сделать тэг. Для этого взяла листочки из не тронутого еще наборчика 15*15, потом мне приглянулась открытка из лифтинка, ну, как приглянулась, точнее расположение деталек понравилось! Хотя по цвету вообще полная противоположность можно сказать. Но получилось совсем не похоже, как мне кажется)

Вот что предлагалось на лифтинг, но там только открытки, так что для меня  это было просто вдохновение) )



5 комментариев:

  1. Мне нравятся сочетания бабочек и орнамента на фоне.
    Палитра не понятна. У вас винтажная прямоугольная картинка по центру. Коричневые. при чем бледные цвета. А на фоне контрастный серо-черный узор. Если бы вы его хотя бы белой акварелью или хорошо разбавленным белым акрилом смягчили, чтобы он был не такой контрастный - и то было бы лучше. Но вообще - где коричневый?
    Композиция из сухоцветов - хорошо. Но разве есть в работе еще зеленые элементы? А почему было недоработать до конца? Выглядит очень незавершенно, незаконченно. Палитра (кроме фона) выбрана неплохая, но каждого цвета должно быть несколько элементов, иначе это просто цветовые пятна, ничем не взаимосвязанные.
    Размер главного элемента по сравнению с размерами тега и сухоцветов - очень маленький. Это выглядит неуравновешенно.
    4 балла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, не бросайте! Всё приходит с опытом! Я уже как более двух лет сижу в скрапе и тоже косяк на косяке =)) Главное, чтобы вам нравилось это делать, мало ли что и кто говорит. Не расстраивайтесь, а учитесь! Дерзайте и всё будет отлично!!!!

      Удалить
  2. Маринааа!!!! Ни за что не бросайте! Не всем должны работы нравится,именно такая критика должна вас подстёгивать на сотворение ещё лучше работ) А если бы все говорили: ой,как хорошо,а на самом деле было бы не очень... Научитесь прислушиваться к мнению других,и воспринимайте отрицательную критику с улыбкой,как это сделала я)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в том и проблема, если мне работа нравится, а критика не достаточно конструктивно, она не воспринимается) это минус)

      Удалить