вторник, 3 сентября 2013 г.

фотоальбом

Не смотря на кое-какие жизненные неприятности, я выполняю заданий.
Альбом будет сестрице в подарок.

Задания по работе с тканью
Мастер - класс "Реставрация альбома".
Обложка хлопок, кружево, бусинки пришиты вручну.
Внутри на форзаце атлас








--------------------------------------
Работа над ошибками
Ох и хороший клей, да как я хорошо все тщательно приклеила)) это сейчас про форзацы, отдирала весь вечер))
С тканями выбор не большой.. Может из атласа сделать цветочки?
пока думала, сделала птичек) вроде как на цветочке приютились) наверное розочка там лишняя, но надо как-то птичек соединить) пока в поисках цепочки, чтобы приложить посмотреть, как оно будет смотреться.. или нитку бисера? что-то явно просится.


2 комментария:

  1. Мариночка, привет!;)
    Необходимо в пост добавить банер школы.
    По работе: сейчас по фотографиям я вижу, что ткань не натянута хорошо на обложку.Это могло произойти при высыхания клея в этом месте, но хорошая натяжка ткани, как правило даже в случае высыхания клея помогает избежать пузырей. Мне нравится сочетание ткани хлопка и кружев, но я бы попробовала развернуть его верхний угол влево, а нижний вправо.Чтобы получилось подобие воротничка на платье или блузе. И очень интересно было бы добавить ткань телесного цвета по диагонали от уголка кружевного.Ну это я так бы попробовала, может у вас что - то еще придумается!;) Сейчас в работе нет гармонии - все элементы сами по себе.
    Проблема с тканью и на форзацах. Плохо проклеены листы бумаги, что внутри ткани. Ткань атласная,а лучше было использовать хлопок. Не стоит работать в одном проекте с тканью разных фактур.Это "удешевляет" конечный продукт.
    Мы ждем вашу работу над ошибками. Фотографии добавьте в это же сообщение.
    Спасибо, что вы с нами!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, привет!
    Работу принимаю!:)

    ОтветитьУдалить