понедельник, 7 октября 2013 г.

Старт Совместного Проекта "Осенний Декор". Делаем баннер!

У Тани новый проект! И тут просто грех не поучаствовать! Уж так получилось, что свой первый альбом, точнее тревелбук я делала тоже с ее СП, и мне очень понравилось! И теперь жду ее новые проекты с особым интересом.

Старт Совместного Проекта "Осенний Декор". Делаем баннер!
Осень и Хэллоуин. Баннер я делаю на последнюю тему, повешу в кабинете радовать детей на занятиях по английскому как придет время) Праздничный антураж по английским праздникам не будет лишним!
Бумага KsCompany, чипборд той же коллекции. Летучих мышек рисовала сама, как и кошку) 
Для Хеллоуинского: тыква или мышка летучая (любая - наклейка, чипборд, вырубка и тд.)
У меня летучие мышки, скелеты)







 Пока висит тут, потом будет в кабинете)


3 комментария:

  1. Аааа, шикарная получилась гирлянда! Меня всегда прельщал размах празднования Хэллоуина в США. А у нас даже колядовать не ходят)))
    Праздники волей-неволей объединяют)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво очень! Просто невероятно классная гирлянда, кошки-мышки, все как положено))

    ОтветитьУдалить