суббота, 26 октября 2013 г.

Альбом для души, второй этап

Какие работы у участниц, я ходила любовалась)))
Но успела не везде, каюсь)
Задание
1. Что-то новое для себя!
2. Аквариум (применяем технику =) под что-то прозрачное или полупрозрачное подкладываем что-то интересное: под кальку картинку, под фатин бисер/паетки, под пленку кружево и тп, включаем фантазию =))
3. Ажурный край (вырубка, кружево, бумага с дырокольным краем - все что угодно!)
Новое, это самодельный чипборд в качестве анкеров) Все не так сложно как оказалось, да и МК недавно видела в каком-то блоге) все вовремя появляется) Потом прозрачный карман... Ранее делала только кармашки из кальки, но не аквариум, да и мне показалось, что калька не очень прозрачная, тогда сделала вот такой пластиковый уголок, а за ним Алиса))
А еще мой рекорд - это 12 фотографий на развороте размера 7,5*10 см. Конечно до Алены мне далеко, но на формате 15*15 этого достаточно)




 Тут краешки уголка видно, но вставила внутрь карточку, чтобы было еще заметнее



и хочу поучаствовать в конфетке))


5 комментариев:

  1. Какой разворот! Огого сколько фоток в нем будет!!! Классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,вместительность впечатляет! Стильный получился разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооооооо, вот это кол- во, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. 12 фото в формате 15на15? да вы шутите! пока мой личный рекорд 8 фото(маленьких разных размеров) на развороте при формате страницы 10на15
    вот уж участницы не перестают удивлять! так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох какой вместительный разворот!!! Невероятно! =) Молодец =) И чипборд анкер очень хорошо получился =)

    ОтветитьУдалить