воскресенье, 9 марта 2014 г.

Альбом из Графики

Последний альбом по Таниным курсам, относится к работе с бумагой Графика 45.
Саму бумагу я выиграла в конфетке)) Так что все в дело и всему свой час!
Я ждала его больше всего и не знала как подступиться, даже после выхода всех пояснений оказалось, что вырезать как бы нечего, на мой взгляд.
Мне все же кажется, что делать альбом уже с фотографиями несколько проще, разложил фото для каждой странички, и по теме, отсюда и придумываешь, что будет на страничке дальше. Но с фото я делала лишь миник летом, так что проблема оставалась. Поборов личные страхи, я взялась за работу, альбомчик мне нравится, скажу сразу, он еще когда был только в голове, уже нравился. Обрабатывала фотки под общий фон и настроение, и уже знала, что будет круто)) В работе брадс (оказывается, если не знаешь что добавить бери их и все будет отлично), полубусинки и чипборд, который еще добавляла после оклейки альбома уже готовыми страницами. Подарок на 8 марта сестре))) Она его еще не видела, но думаю должен понравится)










































2 комментария:

  1. здорово получилось!!!!!дождалась бумага своего часа!!да на первый взгляд кажется что с ней сделать что-то сложно..но все получилось!!отлично!!!!!!!!и с фото на 100% согласна работать легче))

    ОтветитьУдалить