воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри


Меня всегда останавливает что-то делать не уверенность, что это нужно. Я за практичность и нужность любой работы, уж больно много я в своей жизни делала вещей "в стол". И даже за какие-то достижения, когда эти вещи выходили на широкую публику мне было неловко, будто делала что-то плохое, неприличное, что не принято, что не понятно широкой общественности. Поддержки  в начинаниях нет, и нет противостояния, полная свобода действий вгоняет в еще большие рамки, чем ограничения.
У меня еще настороженное отношение к критики, вот конструктивную я приму сразу и честно, потому что вижу названные ошибки и готова принять пути решения, в остальные виды критики остаются без внимания. Поэтому даешь объективную и конструктивную критику!

Просто, даже когда я делаю открытку с цветочками я думаю о том, что вкладываю в нее. Избавляюсь от эмоций, как хороших так и не очень. Потому что творчество - это терапия. И когда тебе хорошо - работы твои сияют, а когда тебе плохо - ты просто выплескиваешь это все. Ведром. И тебе легче. Или нелегче. Но ты выплескиваешь.

Это Танина цитата, и я вижу в этом себя, но первая мысль не о скрапе, а о литературе, вот была моя главная терапия, которую я потеряла пару лет назад, не способность писать была пережита, а сейчас снова метания, но теперь найден другой способ выразить себя, хотя возможно, когда-нибудь я вернусь и к первому способу выразить себя.

Я люблю ночной город, когда шум утихает, остаются только пробегающие по своим делам люди, редкие машины по дорогам, яркий свет фонарей, выхватывающий из полумрака деревья и дорожки, растущая или убывающая луна на небе, жаль что в городе только не видны звезды из-за фонарей, но если отойти подальше, где темнота более глубокая и ничто ее не тревожит, тогда да, мир становится тише, небо ближе и на душе спокойней. Для таких прогулок мне даже не нужна компания, ты просто идешь и чувствуешь как город проникает в твое сознание. Такой покой я ощущала еще в горах, когда ты поднимаешься на вершину и под ногами остается все прочее, а у тебя только голубое небо и птицы. Не передаваемое чувство легкости и свободы, независимости. Только в последнее время почему-то я не гуляю по городу в одиночку вечерами, какие-то дела или компьютер (я же говорила компьютер это зло).

У Тани есть история про "сфотографироваться". У меня был тяжелый январь, и знакомый фотограф предложил просто сделать снимки днем пока лежит еще на улице снег. Я никогда не была на фотосессиях, и вообще считаю себя не фотогиничной, но тогда я очень захотела попробовать и пошла. Снимки мне понравились, они получились такие светлые, никогда не подумала бы что это я. По начал было конечно сложно, а потом вошла во вкус даже, мне понравилось! А ведь на душе было тяжело и не понятно, а оказалось на снимках, что не все так плохо, и улыбаюсь и взгляд такой интересный. Увидеть себя со стороны очень полезно, это я поняла и теперь, когда что-то не ладится, я пытаюсь посмотреть на себя по другому, то есть понимаю, что есть срытые резервы и все что сбивает с ног, все го лишь ступенька на какую следует забраться.
У меня есть друзья, которые поддерживают мое хобби, и меня это радует, я с радостью делаю для них какие-то подарочки, просто потому что мне очень хочется сделать что-то для них. Это мой способ сказать человеку, что я им дорожу и ценю его.

1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?
2. Что тебя зажигает? Что твои спички?
3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе?  Если бы ты говорила о своей индивидуальности в работах - то это тот старт, когда можно уже начинать :))




Я умела писать стихи, и вообще писать, сейчас на это все нет времени или настроения, но в последние недели меня об этом снова стали спрашивать, и я вернулась к своим блокнотам, полистала.. Ностальгия. Я начала даже скучать по старым проектам, в которых участвовала, уж сколько там было жизни, переживаний. Настоящая другая жизнь.

Меня зажигает музыка, прогулки, иногда встречи, книги. Я две недели ничего не читала (имеется в виду литература художественная), но уже исправляюсь, у меня еще три книжки не читанные лежит, и хочется пройтись по книжным магазинам, а как идти, если у тебя и без того лежат и ждут не прочитанные произведения? Надо исправляться!

Работа обо мне.. Это так сложно)
Я долго думала, что должно быть в ней, и после праздника, что был вчера (день города), я решила, что сейчас, я добрая и светлая, а еще,у меня есть свои тайны, и свои ключики. В душе теплота и свет))  И конечно птицы и цветы)





Подробнее открытка

3 комментария:

  1. Мариночка! Добавь пожалуйста Аватарку =))) Вот я тоже чаще всего делаю открытку к какому нибудь событию, и очень тяжело даются открытки про запас. Только если уж совсем вдохновение накроет =)

    ОтветитьУдалить