понедельник, 15 сентября 2014 г.

Дебют года

Я долго сомневалась, участвовать или нет, по настоящему ходила туда-сюда и думала могу я претендовать на что-то в таком деле или нет?
Потому и пост поздно.

Я стара) Черт, большинство талантливых участниц молоды, а я в сравнении с ними уже старушка.. хнык.. хотя чувствую себя все так же на 20)


Изначально я занималась квиллингом, мне нравилось это зантие, делала с помощью него открыточки, шоколадницы, потом решила что нет, надо идти дальше и взялась за блокнотики, но и тут, сразу было видно, что я за практичность и лаконичность, тогда у меня не было ни цветов, ни скрапбумаги, все из подручных средств так сказать.
Скрапом занялась  в 2013 году, начала закупать бумагу, разные интересные вещички и задумалась о курсах. К ним я шла долго, все так же борясь со своими тараканами, и победила их летом 2013 сделав первый миник по своей поездке в Питер, это единственная по-настоящему моя работа для себя любимой. Пусть я не знала тогда много, что знаю спустя год, но именно тогда я поняла, что мне это нравится! Так что по настоящему скрапером считаю себя с января  этого года, я была на курсах по альбомам, я стала реально смотреть на скрап-покупки и не кидаться на все что нравится, т.е. созрела для того чтобы смелее показывать свои работы другим.
У меня нет ДК, нет каких-то больших достижений пока, но думаю все впереди.
Главное достижение, что участвовала впервые в Ярмарке, что сделала несколько альбомов и вне курсов.
Мне нравится делать конвертики и шоколадницы, я ж говорю, что люблю практичность и то что сама могу подарить, кстати, альбомы, миники теперь тоже в эту категорию входят. Люблю радовать близких людей подарками ^_^
Своего стиля, как такового у меня нет, пока в поиске)
1.

2.




3.




4.

И 5! 

Скетч

7 комментариев:

  1. Марина, ну разве так можно?! Что это за фраза "я стара", она меня просто убила))) вы на фото такая молодая!!! и что же нам "старушечкам" теперь делать?
    Вы молодец, что решились участвовать!!! у творчества, как и у любви, возраста нет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, красивые работы! :) желаю удачи в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютные работы!! Молодец, что поучаствовали!
    Спасибо за участие и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился конвертик! Спасибо что воспользовалась нашим скетчем в Сове-Искуснице!))

    ОтветитьУдалить
  5. Конвертик стильный! Спасибо от Совушек-Искусниц!)))

    ОтветитьУдалить