четверг, 6 ноября 2014 г.

"Зимняя Мисс Шебби"/ 1 этап

Я решила попробовать свои силы в новом конкурсе)
Стиль мне интересен, частенько наблюдаю нежные работы мастериц и сама порой пробую свои силы в нем.

Зимняя открытка, в окошке малышка следит за распустившейся красотой  за окном и слегка покрытой уже инеем от мороза.
Бумага МF, помпоны, кружево, окошко из пластика, салфетка, нить с бусинками (мне кажется прекрасной имитацией льда).









Моя зимняя фотография))

Предпочтения по материалам.. сложный вопрос, я пока учусь, так что экспериментирую, есть и акриловые краски для тонировки, текстурная паста, главный сподвижник в освоении стиля шебби это гипсовые рамочки, ангелочки и прочее, ну и бумага, я одно время грезила бумагой  MF, до чего он нежная, воздушная!скетч






7 комментариев:

  1. Очень философски пучилось =)) Если углубиться! Класс =)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая морозная свежесть)))
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка, теплая, нежная, душевная...Хотелось бы узнать подробнее о Ваших предпочтениях в материалах(не все пункты задания соблюдены). Спасибо за участие в конкурсе, с / у дизайнер Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, хорошенькая открытка получилась, с новогодним настроением, ожиданием сказки и чуда! Желаю вам удачи в конкурсе блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая, новогодняя, зимняя! Все это можно сказать о Вашей работе!
    Очаровательная открытка!
    Спасибо, что участвуете в конкурсе "Зимняя Мисс Шебби" блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Балдеж как красиииво!!!
    Спасибо большое от Anna'Scrap за участие ;) Нам очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, очаровательная открытка! Настоящая зимняя сказка! Спасибо за участие в нашем конкурсе от Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить