вторник, 17 марта 2015 г.

Я могу все -2. Делаем арт-бук.Этап №1




Рисовать я не умею, но я умею срисовывать! Было у меня полгода в школе изобразительного искусства, куда ходила сестра, собственно с ней-то я и пошла потом, чтобы домой вместе ходить, а не мама за нами ходила) Я была в третьем классе.
Мне очень нравилось рисовать тогда) Затем, я лучше делала наброски, чем раскрашивала, и постепенно, как в школе кончились уроки, я оставила себе только срисовывание с карточек или картинок то что нравится в блокноты на первую страничку. И красиво и сразу есть чем заняться на парах было =)
Для себя я знаю главное - НЕ ЛЕНИТЬСЯ! и НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ!
Вообще, по идее я довольно целеустремленный человек, и если чего-то хочу, то со временем, пусть не сразу, я обязательно своего добьюсь.

О чем мой бук? 

Я натура творческая (по крайней мере я так всегда думала)и ранее собирала разные цитаты, стихи, наверное, я буду оформлять некоторые из них, мотивационные и не совсем, еще, я распечатала ряд фото, потому как я никогда не делала странички, разве что в альбомы оформляла пару раз, но это уже немного другое. Книжечка-малышка обо мне и моих эмоциях, впечатлениях, предчувствиях, как я иногда говорю. В общем что-то такое)))


Задание

Почему я решила вести АРТ-бук? Почему?...  Я никогда не вела дневников, хотя честно очень хотела и даже разок пыталась, оказалось это не мое. 
Пробую сейчас акварель, но это кажется тоже немного не мое... Точнее я никогда ей особо не интересовалась. В школе всегда выбирала гуашь, она и сохнет быстрее и цвета яркие... Но акварель тоже была, у меня есть даже несколько ячеик Ленинградской акварели) В общем пробую акварель) Немного краска не слушается, пытается сбежать, но мы пытаемся привыкнуть друг к другу =)

Первый разворот - я после похода на пушкинский бал 2011 г. Я очень люблю подобные мероприятия! 






тут видно немного текстурную пасту =)



Caprice – Philomel, With Melody

1 комментарий: