четверг, 23 апреля 2015 г.

Третий этап СП "Я могу все-2. Делаем артбук"

Третий этап СП "Я могу все-2. Делаем артбук"

Итак, задание этого этапа- мотивация!!
Моя главное мотивация - это желание! Или как иногда бывает, побыстрее сделать, чтобы потом ничего не делать ;) 
Ну и конечно, мотивирует желание быть похваленой))) Что тут скрывать? Доброе слово и кошке приятно) 
Если мотивировать себя приступить к работе не получается, то чаще всего возникают приступи активной лени (отлынивание работы с помощью притяжения другого дела). У меня это чаще всего уборка и готовка. Мне резко хочется сделать окружающее пространство более уютным и побаловать домашних чем-то =)

По развороту если, то я прикупила себе акварельные карандаши! Ооо.. они просто чудо! Мне нравятся больше, чем акварельные краски. Ну, во-первых можно делать поярче рисунок, минус конечно тоже есть, это не очень богатая палитра, ну, мне так кажется)) Что-то начала раскрашивать и все в одной цветовой гамме получается. Во-вторых, картинка не плывет у меня, как при работе просто с акварелью. Ну и общий вывод, в-третьих, мне просто видимо нравится раскрашивать)Может позже свои распечатанные раскрасочки оформлю в открыточки даже =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий