среда, 9 сентября 2015 г.

СП Акварель

Сомнения были, но я реилась! Продолжаю свой артбук, что еще начала в рамках СП "Я могу все-2". Только теперь там будут рисунки СП Акварель

Как показывает опыт, любая работа получится, если долго тренироваться.
Так и у меня. Акварель у меня Ленинградская, но там давно уже не все краски, так что палитра ограничена, по статье я докупила пару кисточек, и поняла, насколько мне трудно работать Беличьей кисточкой, она такая мягкая, непослушная, так и наровит оставить много воды и непонятное пятно. В общем, первые розы я честно запорола и исправляла их белой краской, чтобы вид был как у нужных цветочков.



 Потом решила, что буду пробовать и в конце-концов из 2-3 одна уже вроде похожа на розочку)) Фотик последний удачный рисунок запорол... что-то у него искажается..





Комментариев нет:

Отправить комментарий