понедельник, 28 сентября 2015 г.

СП "Sweet Dreams"

 СП "Sweet Dreams"

Что-то я на многие СП позаписалась, хватит ли моего азарта до конца только... Болтательные посты стали чаще появляться, сама вижу. Когда голову переполняют мысли, надо их записывать и делиться ими, вдруг они кому-то пригодятся позже.



Этап №1  Тема "Мои маленькие радости жизни".  
  ОЭ - звёздочки/пайётки/брызги

Пока на улице еще теплые деньки, пока нет необходимости сильно кутаться в теплые одежды и солнышко пригревает, мне уже пешая прогулка с работы, а иногда и на работу приносит радость. Вообще, я люблю  гулять и наблюдать за окружающей действительностью, когда ни куда не надо спешить, суета проходит мимо. Чувствуется невероятная легкость!
Маленькие подарки себе любимой конечно делаю, может и не каждый день, но про себя не забываю)) Как говорится, себя надо любить и беречь, а иногда баловать.
Так что я решила сделать конвертик с кружкой чая, в нем тепло))



Комментариев нет:

Отправить комментарий