воскресенье, 25 октября 2015 г.

Пост №2 "О себе"/ Психологический портрет!

Подписалась я на участие в такой авантюре без долгих размышлений. Ведь это так интересно!


Будем знакомиться. Меня зовут Марина и мне... Много мне уже лет, аж 28.
Мои профили в соцсетях!
http://vk.com/id11853769 - вот моя страничка, где бываю часто, можно сказать что всегда =)
http://ok.ru/profile/311258113106
https://www.facebook.com/marina.petrova.7982 - тут я давно не активна, но профиль есть
Не инстаграмма, ни твиттера не веду, только блог.



Мой папа в прошлом военный, мама работница завода, имеется младшая сестра, разница 2 года всего =) Говорят, что мы с ней даже похожи.

 До пятого класса мы частенько переезжали, любила математику, потом моим главным увлечением стала литература. Как я любила Достоевского и поэзию не передать словами.  Даже сама пописывала что-то, ходила на собрания "Российского Общества Современных Авторов". Студенткой стала филологического факультета, так что моя любовь к литературе мне пригодилась на этом попроще. Активисткой особо никогда не была, но так сложилось, что ближайшие подруги таковыми являлись, так что участвовала с удовольствием. И вообще, выступать мне всегда нравилось, хотя микрофона я побаиваюсь, начинает голос дрожать, а вот без него без проблем.
Всегда любила психологические  триллеры и ужасы, только без кровищи и бессмысленной жестокости. Ну, еще нравится "Турист" и "Королева проклятых". А чаще я слушаю музыку, включаю фоном и занимаюсь делами.  Русские и зарубежные, редко фиксирую исполнителя, просто нравится, значит добавляю, а нет, то прохожу дальше (некоторые исполнители: Флер, Мельница,30 Seconds to MarsBryan Adams ( м/ф "Спирит"), Би-2, .Пыльца, Сплин, Evanescence, Мулен Фарме и пр.).
Иногда я могу быть авантюристкой, так я в три дня собралась и уехала в Крым, за 2 года до случившихся там беспорядков, в одиночку к девчонке, с которой до этого общались только по сети, но уже хорошо дружили, чтобы пойти в поход и увидеть море. Или в одиночку поехала в Питер так же к знакомым по сети. 
Сейчас я может малость спокойней, но все же иногда что-то такое проскакивает ;)
У меня есть кошка, которой уже много лет, люблю ее заразу, хотя она и с жутким характером.
Сейчас я работаю в садике "сею разумное, доброе, вечное" (учитель английского).


 Что еще о себе такого интересного рассказать и не знаю, проще отвечать на вопросы =)
Ну.. о мечтах. Хочется хорошую работу, понимающее начальство и отдыхать когда захочется. Собственно отдыхаю я за книжкой, кино, рукоделием или в компании друзей или любимого.

Всем хорошего дня и спасибо за внимание!
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий