суббота, 6 февраля 2016 г.

Набор в дизайн-команду!

Думала я, думала и решила попробовать свои сила в новой ДК.

Если вы готовы: 
- быть постоянным дизайнером в течение года
- выполнять творческие задания раз-два в месяц
- написать пару статей или мастер-классов или сделать вдохновляющие фото-подборки за весь период дизайнерства 
- комментировать работы участников и выбирать победителя конкурсов путем голосования
- тусить в закрытом блоге, обсуждать новые задания и творить-творить-творить....

О себе:
Мне 28, у меня есть работа, любимый человек и много свободного времени.
Занимаюсь активно скрапом уже три года. В основном для родных и друзей. Люблю пробовать новое, вырабатываю свой стиль, очень люблю различные СП =)
Немножко владею фотошопом =)
В последнее время, мне очень нравятся мини-форматы для альбомов! Столько интересных конструкций есть! Хочу пробовать! И обязательно  буду!
Показываю открытки, альбомы, артобъекты, которые живут у меня теперь на работе в качестве декора, ну и "Мамины сокровища" =)













Комментариев нет:

Отправить комментарий