понедельник, 25 июля 2016 г.

О книгах (#100 книг за год), о планировании


Люблю лето! Пусть дождики, пусть жуткая жара. Но это же лето. Хочется заниматься тем, что было недоступно зимой. Я болела долго, потом огороды-деревни. И вот, отпуск подходит к концу. Читать снова буду по пути на работу.
И вот что я успела прочесть с предыдущего отчета
1. Харуки Мураками "Норвежский лес"
Наверное это не совсем мой автор, много натурализма, хотя философский подтекст мне очень понравился. О жизни, смерти, о том, как на человека влияют разные встречи и люди. В целом книга интересная, мне понравилась. Для познания себя и своих мыслей очень подходит. Но рекомендовать кому-то наверное бы не стала.

2. Дуглас Адамс "Автостопом по галактике"

Я не люблю фильмы про инопланетян. Не мое. Вот мистика и магия - да! Сразу вызывают интерес, но не космос. Но по многочисленным рекомендациям сети решила почитать. И знаете, зря я так скептически к ней относилась. Это полная юмора  и незаурядного сюжета книга. Мне очень понравилась! Я бы ее всем рекомендовала. Даже начало начинается с шокирующего обстоятельства. Да, и про нашу бюрократию есть и про забавные стечения обстоятельств. Советую!)

3. Вербер "Третье человечество"
Еще с книги "Империя ангелов", я поняла, что это чудесный автор. Неординарный в своем видении жизни. Новый роман вызывает бурю эмоций и не всегда они так однозначны. Я как раз на тот момент заболела. И почти месяц ходила в больницу как на работу, и самое обидное, никто не мог сказать отчего кашель и боль в горле, температура, и отчего ничего не помогает. Меня книга зацепила. Берегите Землю, а то маленькая бактерия или вирус могут запросто истребить все живое.

Надеюсь скоро будут еще публикации по этой теме)) 
Сейчас весь блогомир пестрит планерами. И я тоже завела себе такой) Самодельный, т.к. я ранее никогда не вела планеры, только обычные блокноты, без разных интересных сеток и делений. Как раз выход на работу, и он будет использоваться по полной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий