вторник, 30 августа 2016 г.

Снова мои 18 =)

Это такой оптимистичный заголовок!


На самом деле мне уже на  десяток лет больше. Но главный плюс в том, что мне никто так и не дает мой возраст. И это меня очень радует.
И так. 25 августа, мне 29... Какая страшная цифра. Если честно, подводя итоги прожитым годам немного расстраиваюсь. Как-то не так я раньше себе представляла взрослую жизнь.
Но у меня есть огромное желание что-то изменить в происходящем. И это не обязательно просто координальная смена имиджа.
Я люблю свои длинные темные волосы. Мне кажется, что это часть моего образа и самовосприятия.




Сейчас я хочу расти как мастерица, открывать для себя что-то новое! Хочу куда-нибудь съездить. Ведь такая смена обстановки не просто окрыляет, а дает почву для новых мыслей, простор для их полета.
Решила себе завести на будущее такой блокнотик-желаний, куда надо все записывать. Много-много желаний, ведь все сказали, что они просто обязаны сбыться. Надо просто желаниям об этом сообщить ;)
Хотела на пейнтбол и сходила) Это было потрясающе, так что советую. Хотела с венком на праздник, и пошла =)
Пока в ближайших планах хочу в зоопарк =)
Надеюсь погода не подведет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий