пятница, 28 октября 2016 г.

Кексы из тыквы. Дополнение к 3 этапу!

Всем привет!
Хочу поделиться своими эмоциями по поводу кексов с тыквой. Оля оставляла эту ссылочку нам на 3 этапе!
 Они просто нереальные! Прямо таят во рту, такие нежные, просто невзможно передать! И еще, моя духовка та еще выпендрежница, т.е. температуру там стрелочка показывает с запозданием, и чаще всего у всего очень румяная корочка,а у кексов, как правило она через чур румяная получается, либо они не пропикаются. если хочешь спасти их от черноты. Но! Оказалось, что эти кексы у меня получились просто идеально! Даже фоткать не стыдно! Равномерный цвет, а какой вкус, ммммм... (кажется про это я уже писала.). Не знаю в чем причина, если честно. То ли от того, что я все время была на кухне, и все делала вовремя с температурой, то ли просто это отличный вариант теста и тут испортить сложно... Не знаю. Но у меня осталось еще полтыковки, и на следующей недели я хочу повторить свой опыт.
Пробовали мама и сестра. Маме очень понравилось, а сестра даже не поверила сначала, когда сказали с чем кексы. Приятненько))) В следующий раз добавлю орешков, или изюм или цукаты, в общем что-нибудь, потому что кексы просто таят во рту, "а пожевать хочется" (это пожелания моих домочадцев).
Фуд фото я прада не сделала. Мой фотофон это листы скрапбумаги, а посыпать ее чем-то или ставить еду явно не вариант. Так чтофотографии у меня "не вкусные", но очень вкусных кексов с тыквой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий