пятница, 13 января 2017 г.

Набор в ДК

Набор в ДК


Наши требования:
- У Вас должен быть собственный блог.
- Ваше местоположение - любой регион России.
- ДК набирается сроком на !!!четыре!!! месяца - февраль-май 2017г (мы продлили срок до четырех месяцев)
- Необходимо предоставить фото трех ваших работ (1 - открытка, 2 - любые работы, которые представят вас как дизайнера).
- Написать пост в своем блоге о наборе в ДК со ссылкой на наш блог. Пост добавляем в линки.


О себе.
Здравствуйте. Меня зовут Петрова Марина. Живу я в г. Старый Оскол, Белгородской области. По жизни я человек позитивный и стараюсь "сеять разумное, доброе и вечное". Надеюсь у меня это получается. 
Занимаюсь активно скрапом уже четыре года. В основном для родных и друзей. Люблю пробовать новое, вырабатываю свой стиль, очень люблю различные СП =)
Немножко владею фотошопом =)
В последнее время, мне очень нравятся мини-форматы для альбомов! Столько интересных конструкций есть! Хочу пробовать! И обязательно  буду!


Инстраграм  -  https://vk.com/id11853769  
Ссылка на блог -  http://2508marina.blogspot.ru




Комментариев нет:

Отправить комментарий